Полное название: Бюджетное образовательное учреждение города Омска "Гимназия № 9"
Сокращенное название: БОУ г. Омска "Гимназия № 9"
Полное название: Бюджетное образовательное учреждение города Омска "Гимназия № 9"
Сокращенное название: БОУ г. Омска "Гимназия № 9"
Добро пожаловать на сайт нашей гимназии.
Это не просто учебное заведение, это целый мир возможностей, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и найти свой уникальный путь в образовании.
Место нахождения:
Директор образовательной организации: Воронов Виталий Иванович
Секретарь: Химич Анастасия Владимировна
Председатель профсоюзного комитета образовательной организации: Игнатова Елена Вадимовна
1935 год руководство Омской области и города принимает решение об открытии начальной школы в посёлке СИБНИИСХоза Сталинского района. Этой вновь учреждённой школе присвоили номер 9 и с августа 1935 г. в книге приказов Сталинского РОНО г. Омска она именуется как «Школа № 9 при СИБНИИСХОозе» по адресу Омск -12 СибНИИСхоз.
1940 год решением ОБЛОНО начальная школа № 9 при СИБНИИСХозе была преобразована в семилетнюю.
1961 год семилетняя школа № 9 переименована в восьмилетнюю школу № 9
1986 год восьмилетняя школа № 9 переименована в среднюю школу № 9
1991 год средняя школа № 9 перепрофилирована в «Гуманитарно-сельскохозяйственная гимназия №9»
1992 год полное наименование «Школа-гимназия №9»
1995 год на базе школы-гимназии № 9 создано муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная гуманитарно-сельскохозяйственная школа – гимназия №9 Первомайского района г. Омска»
1997 год новое наименование Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – гимназия № 9»
2001 год школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9»
2008 год изменен юридический адрес МОУ «Гимназия № 9». Зданию установлен адрес:644012, г. Омск, ул. СибНИИСХоз, д.3, кор.2
2011 год изменен тип учреждения, новое наименование – бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 9»
С сентября 1995 года здание школы по адресу Омск, ул. СибНИИСХоз 3 корпус 2 бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 9» стало относиться к Советскому административному округу г.Омска.
22.08.1995 года – городской регистрационной палатой Департамента недвижимости Администрации города Омска зарегистрировано создание юридического лица.
25.12.2002 года — присвоение ОГРН и внесение в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения.
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Образовательная программа начального общего образования (для 1-4 классов)
Образовательная программа основного общего образования (для 5–9 классов)
Образовательная программа среднего общего образования (для 10–11 классов)
Основные аспекты Программа развития бюджетного образовательного учреждения города Омска «Гимназия № 9» на 2021-2025 гг.
Программа развития БОУ города Омска «Гимназия № 9», включает в себя реализацию следующих проектов:
Проект 1. Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога.
Цель проекта: создание системы наставничества для формирования у молодых учителей профессиональных качеств.
Задачи проекта:
1. Разработать анкеты с целью выявления затруднений у молодых педагогов и провести анкетирование (100 % охват молодых педагогов).
2. Разработать процедуру отбора наставников и закрепить ее в нормативных документах (приказ, положение «О наставничестве в БОУ г. Омска «Гимназия № 9»).
3. Организация участия молодых педагогов (не менее 80 %) в деятельности РИП-ИнКО «Обновление содержания образования в условиях реализации ФГОС».
4. Разработать индивидуальные планы профессионального развития у 100 % молодых специалистов.
5. Осуществить мониторинг реализации проекта (100 процентный охват участников проекта).
Проект 2. Повышение результативности участия обучающихся 5-9 классов в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах через создание системы модульных курсов внеурочной деятельности.
Цель проекта: повысить результативность участия обучающихся 5- 9 классов в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах через создание системы модульных курсов внеурочной деятельности.
Задачи проекта:
1. Разработать и внедрить модульные курсы внеурочной деятельности, направленные на повышение качества участия обучающихся в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах (не менее 3).
2. Увеличить количество обучающихся 5-9 классов, задействованных во внеурочной деятельности с 200 до 300 человек.
3. Увеличить количество детей 5-9 классов, ставших призерами, лауреатами в интеллектуальных конкурсах, входящих в перечень календаря образовательных событий с 20 до 30 человек.
4. Увеличить долю призеров и победителей в олимпиадах муниципального этапа по предметам, входящим в перечень Всероссийской олимпиады школьников, в 5-9 классах с 7 до 10.
Проект 3. Развитие ученического самоуправления через реализацию модуля программы воспитания.
Цель проекта: создание условий для реализации права учащихся на участие в управлении гимназией через вовлечение в общественную деятельность, развитие коммуникативных навыков, активной гражданской позиции..
Задачи проекта:
1. Увеличить количество участников ученического самоуправления через создание условий для полноценного раскрытия и реализации лидерских качеств, коммуникативных компетенций и творческих способностей учащихся до 20 обучающихся.
2. Провести диагностику учащихся 5-10-х классов на предмет выявления лидерских качеств, коммуникативных способностей, творческого потенциала и личностных интересов (100 % охват).
3. Стопроцентная реализация мероприятий рабочей программы воспитания, с целью развития инициативности и социальной активности учащихся в решении проблем организации жизни гимназии, передачи и сохранения традиций.
Ожидаемые результаты реализации программы развития БОУ города Омска «Гимназия № 9»
1. Проведено анкетирование молодых педагогов с целью выявления затруднений 100 % охват молодых педагогов.
2. Разработано положение «О наставничестве в БОУ г. Омска «Гимназия № 9».
3. Не менее 80 % молодых педагогов принимают участие в деятельности РИП-ИнКО «Обновление содержания образования в условиях реализации ФГОС».
4. Разработаны индивидуальные планы профессионального развития у 100 % молодых педагогов.
5. Проведен мониторинг реализации проекта (100 процентный охват участников проекта).
6. Разработаны и реализуются модульные курсы внеурочной деятельности (не менее 3).
7. Увеличилась доля обучающихся, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах с 20 до 30.
8. Увеличилось количество детей, задействованных во внеурочной деятельности, направленной на повышение качества участия обучающихся в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах с 200 до 250.
9. Увеличилось количество призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников с 6 до 8.
10. Увеличилось количество победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (муниципального этапа) с 1 до 2.
11. Увеличилось количество участников ученического самоуправления через создание условий для полноценного раскрытия и реализации лидерских качеств, коммуникативных компетенций и творческих способностей учащихся (не менее 20 обучающихся).
12. Проведена диагностика учащихся 5-10-х классов на предмет выявления лидерских качеств, коммуникативных способностей, творческого потенциала и личностных интересов (100 % охват).
13. Реализованы мероприятия рабочей программы воспитания, с целью развития инициативности и социальной активности учащихся в решении проблем 100 %.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie