БОУ г. Омска "Гимназия № 9"
город Омск, Омский район, Омская область
  • О школе

    Полное название: Бюджетное образовательное учреждение города Омска "Гимназия № 9" 

    Сокращенное название: БОУ г. Омска "Гимназия № 9"

    Добро пожаловать на сайт  нашей гимназии. 
    Это не просто учебное заведение, это целый мир возможностей, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и найти свой уникальный путь в образовании.


     

    История школы

    1935 год  руководство Омской области и города принимает решение об открытии начальной школы в посёлке СИБНИИСХоза Сталинского района. Этой вновь учреждённой школе присвоили номер 9 и с августа 1935 г. в книге приказов Сталинского РОНО г. Омска она именуется как «Школа № 9 при СИБНИИСХОозе» по адресу Омск -12 СибНИИСхоз.

    1940 год решением ОБЛОНО начальная школа № 9 при СИБНИИСХозе была преобразована в семилетнюю.

    1961 год семилетняя школа № 9 переименована в восьмилетнюю школу № 9

    1986 год  восьмилетняя школа № 9 переименована в среднюю школу № 9

    1991 год средняя школа № 9 перепрофилирована в «Гуманитарно-сельскохозяйственная гимназия №9»

    1992 год полное наименование «Школа-гимназия №9»

    1995 год на базе школы-гимназии № 9 создано муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная гуманитарно-сельскохозяйственная школа – гимназия №9 Первомайского района г. Омска»

    1997 год новое наименование Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – гимназия № 9»

    2001 год школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9»

    2008 год изменен юридический адрес МОУ «Гимназия № 9». Зданию установлен адрес:644012, г. Омск, ул. СибНИИСХоз, д.3, кор.2

    2011 год изменен тип учреждения, новое наименование – бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 9»

    С сентября 1995 года здание школы по адресу  Омск, ул. СибНИИСХоз 3 корпус 2 бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 9» стало относиться к Советскому административному округу г.Омска.

    22.08.1995 года – городской регистрационной палатой Департамента недвижимости Администрации города Омска зарегистрировано создание юридического лица.

    25.12.2002 года — присвоение ОГРН и внесение в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения.

    Образование и формы обучения

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам: 

    • начальное общее образование;
    • основное общее образование;
    • среднее общее образование.
    • Адаптированные образовательные программы.

    Образовательная программа начального общего образования (для 1-4 классов)

    • Форма обучения: Очная
    • Нормативный срок обучения: 4 года
    • Продолжительность учебной недели: 5 дней

    Образовательная программа основного общего образования (для 5–9 классов)

    • Форма обучения: Очная
    • Нормативный срок обучения: 5 лет
    • Продолжительность учебной недели: 5-6 классы - 5 дней,  7-9 классы - 6 дней

    Образовательная программа среднего общего образования (для 10–11 классов)

    • Форма обучения: Очная
    • Нормативный срок обучения: 2 года
    • Продолжительность учебной недели: 6 дней
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основные аспекты Программа развития бюджетного образовательного учреждения города Омска «Гимназия № 9» на 2021-2025 гг.

    Программа развития БОУ города Омска «Гимназия № 9», включает в себя реализацию следующих проектов:

    Проект 1. Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога.

    Цель проекта: создание системы наставничества для формирования у молодых учителей профессиональных качеств.

    Задачи проекта:

    1. Разработать анкеты с целью выявления затруднений у молодых педагогов и провести анкетирование (100 % охват молодых педагогов).

    2. Разработать процедуру отбора наставников и закрепить ее в нормативных документах (приказ, положение «О наставничестве в БОУ г. Омска «Гимназия № 9»).

    3. Организация участия молодых педагогов (не менее 80 %) в деятельности РИП-ИнКО «Обновление содержания образования в условиях реализации ФГОС».

    4. Разработать индивидуальные планы профессионального развития у 100 % молодых специалистов.

    5. Осуществить мониторинг реализации проекта (100 процентный охват участников проекта).

    Проект 2. Повышение результативности участия обучающихся 5-9 классов в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах через создание системы модульных курсов внеурочной деятельности.

    Цель проекта: повысить результативность участия обучающихся 5- 9 классов в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах через создание системы модульных курсов внеурочной деятельности.

    Задачи проекта:

    1. Разработать и внедрить модульные курсы внеурочной деятельности, направленные на повышение качества участия обучающихся в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах (не менее 3).

    2. Увеличить количество обучающихся 5-9 классов, задействованных во внеурочной деятельности с   200 до 300 человек.

    3. Увеличить количество детей 5-9 классов, ставших призерами, лауреатами в интеллектуальных конкурсах, входящих в перечень календаря образовательных событий с 20 до 30 человек.

    4. Увеличить долю призеров и победителей в олимпиадах муниципального этапа по предметам, входящим в перечень Всероссийской олимпиады школьников,  в 5-9 классах с 7 до 10.

    Проект 3. Развитие ученического самоуправления через реализацию модуля программы воспитания.

    Цель проекта: создание условий для реализации права учащихся на участие в управлении гимназией через вовлечение в общественную деятельность, развитие коммуникативных навыков, активной гражданской позиции..

    Задачи проекта:

    1. Увеличить количество участников ученического самоуправления через создание условий для полноценного раскрытия и реализации лидерских качеств, коммуникативных компетенций и творческих способностей учащихся до 20 обучающихся.

    2. Провести диагностику учащихся 5-10-х классов на предмет выявления лидерских качеств, коммуникативных способностей, творческого потенциала и личностных интересов (100 % охват).

    3. Стопроцентная реализация мероприятий рабочей программы воспитания, с целью развития инициативности и социальной активности учащихся в решении проблем организации жизни гимназии, передачи и сохранения традиций.

    Ожидаемые результаты реализации программы развития БОУ города Омска «Гимназия № 9»

    1. Проведено анкетирование молодых педагогов с целью выявления затруднений 100 % охват молодых педагогов.

    2. Разработано положение «О наставничестве в БОУ г. Омска «Гимназия № 9».

    3. Не менее 80 % молодых педагогов принимают участие в деятельности РИП-ИнКО «Обновление содержания образования в условиях реализации ФГОС».

    4. Разработаны индивидуальные планы профессионального развития у 100 % молодых педагогов.

    5. Проведен мониторинг реализации проекта (100 процентный охват участников проекта).

    6. Разработаны и реализуются модульные курсы внеурочной деятельности (не менее 3).

    7. Увеличилась доля обучающихся, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах с 20 до 30.

    8. Увеличилось количество детей, задействованных во внеурочной деятельности, направленной на повышение качества участия обучающихся в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах с  200 до 250.

    9. Увеличилось количество призеров муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников с 6 до 8.

    10. Увеличилось количество победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (муниципального этапа) с 1 до 2.

    11. Увеличилось  количество участников ученического самоуправления через создание условий  для полноценного раскрытия и реализации лидерских качеств, коммуникативных компетенций и творческих способностей учащихся (не менее 20 обучающихся).

    12. Проведена диагностика учащихся 5-10-х классов на предмет выявления лидерских качеств,  коммуникативных способностей,  творческого потенциала и личностных интересов (100 % охват).

    13. Реализованы мероприятия рабочей программы воспитания, с целью развития инициативности и социальной активности учащихся в решении проблем 100 %.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie